старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ ЕКБ"

Компания «ПРОМКОМПЛЕКТ ЕКБ» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (8.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОМПЛЕКТ ЕКБ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ РОСХИМ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СТАНДАРТ" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСС" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНЫ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ НЕО" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМЦВЕТ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУМ" 10.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРАСКА" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛЬДИТ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЕ ПЛЮС" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 9.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКОФФ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА К" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТ-Т" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕРРАЛАЙН 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМ-Н" 9.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРЪ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДОРО ПЛЮС" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-АРК" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ГАРАНТСНАБ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРАСКА" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»