Конкуренты компании СПК "ГОРБЕНКО"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННО-ПРК ГОРБЕНКО» занимает 0.0027% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (14.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННО-ПРК ГОРБЕНКО» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КФХ "ВАЛЕНТИНА" 16.77 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО КУЖАБЕКОВА СЕРИКА ЖУМАБЕКОВИЧА 16.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 16.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "АГРОСИСТЕМА" 16.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КФХ "КУЛИШОВСКОЕ" 16.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МОРСКИЕ НИВЫ" 16.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 16.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ШАМИНА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА 16.38 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "ЗЕМЛЯКИ" 16.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ"ПАРАМЗИНА 16.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС-АГРО" 16.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КФХ "САДКО" 16.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО НП АК "МИТРОФАНОВСКИЙ" 16.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 16.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АГРО" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "МОЛОКО ТЫРНОВО" 16.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
КФХ "КАРНОЛА" 16.05 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "РОМАНТИКА" 16.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМА" 16.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
КФХ "НИВА" 16.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 15.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КХ "БОРИСОВО" 15.97 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "НАДЕЖДА" 15.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЧУГА" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом