Конкуренты компании ООО "2 АКТИВ"

Компания «2 АКТИВ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2 АКТИВ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ С" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ЕЖИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭКС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РОЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕАН-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ДЕКОР-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СКЕЙЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛПРИНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»