Конкуренты компании ООО "ФИРМА"ЛИРА"

Компания «ФИРМА ЛИРА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЛИРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОТОСЕЗОН" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКОФФ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ВЕБ - СЕРВИС" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ГРУПП" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБАЯН" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯНКА" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТПФ "ТУЛАЭЛЕКТРОХИМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКАЯ КУХНЯ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛТОН РУС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАКР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАНИНСКИЙ РАЙПК 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЬСКИЙ ЗПХ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЛИНКЕР ЦЕНТР" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАД" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ИНВЕСТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАГ" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "БОЛШЕВО" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом