Конкуренты компании ООО "ДВ-ИНГРЕДИЕНТ"

Компания «ДВ-ИНГРЕДИЕНТ» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (12.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВ-ИНГРЕДИЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛАГО-ТУР" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИС" 14.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ТРЕЙД Е" 14.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ ТРЕЙДИНГ" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОФРУТ" 14.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИСТАЛЛ" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТЕНДЕР" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС ЛОГИСТИК НН" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКРИ-Р" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВДК" 13.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ" 13.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 13.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 12.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИТО-НН" 12.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТОРГ" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТЕХИМПОРТ" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБ ХОЛДИНГ" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом