Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРО"

Компания «МЕДИАПРО» занимает 0.0204% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (200.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММГ" 239.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНСТОР" 238.96 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 238.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСТАНТА" 238.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 238.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 237.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕТ" 234.93 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 234.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 233.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 233.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 233.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 232.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 231.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МЕДИА" 231.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ , РЕКЛАМА , ПРЕЗЕНТАЦИЯ" 230.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 230.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 229.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 228.86 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТ-ИНЖИНИРИНГ" 228.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМС" 227.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 227.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 227.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 227.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 226.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 226.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом