Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (821.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИБФЧ" 984.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮС-БОГОРОДСК" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТ.ФУД" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНА" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МАРКЕТ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКЕЙС" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖАЛ-АЙТИ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСУР" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПИТАНИЯ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙСКОЕ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁДОПТТОРГ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАР" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД ЮГ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" ТД 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЛЕК" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР ГАРДЕНС" 730.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом