Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬНЫЙ ВЕКТОР"

Компания «ПРОФИЛЬНЫЙ ВЕКТОР» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (134.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬНЫЙ ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК МЕХАНИК-ТЕХНО" 161.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 161.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ БУРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 161.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИКТС" 161.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСЕРВИС" 161.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМАРТ" 161.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭНЕРГЕТИКА" 161.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 161.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЯ" 161.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОСИСТЕМС" 161.58 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 161.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИСТЕМС" 161.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-ТАТ" 161.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 161.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 161.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 161.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК - УРАЛ" 161.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛИ" 161.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 161.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 161.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙБЕР" 161.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 161.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СТАНДАРТ" 161.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕСТО ТРАНС" 161.03 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТНЕФТЕГАЗ" 161.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»