старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАЛЛЕТТОРГ"

Компания «ПАЛЛЕТТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЛЕТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБТРАНССНАБ" 30.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКАЛ ГИР" 30.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ КООРДИНАТОР" 30.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП" 30.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "УРАЛЭЛЕКТРОД" 30.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ХИМ ЭКСПОРТ" 30.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОМ" 30.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТАЙР" 30.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КЛЕВЕРА" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПП" 30.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК - ИНЭК" 30.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 30.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО ПФК "ТРАНСРЕСУРС" 30.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗАР" 30.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУ ПОИНТ" 30.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 30.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 30.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 30.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСХИМИЯ" 30.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЭЙДЛАЙН" 30.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТРА" 30.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЛОДОК" 30.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ГРУПП" 30.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 30.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН" 30.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»