Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-ПЛАСТ"

Компания «МАСТЕР-ПЛАСТ» занимает 0.0054% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (13.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА ПЛЮС" 15.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦАРМАТУРА" 15.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОХАУС" 15.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 15.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ВЕКТОРПЛЮС" 15.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕК" 15.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАСТ" 15.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 15.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ПЛАСТ" 15.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА" 15.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЖА" 15.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ЛТД" 15.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ" 15.42 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГЛАСАЛ" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКАДЕМИЯ УЮТА" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ПЛАСТ" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПАРТА" 15.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК-К" 15.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО ОКНА" 15.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД" 15.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ПЛАСТ" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОР" 15.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙАВТОМАТИКА" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом