БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ, ООО
Компания ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ" зарегистрирована 14 июня 2013 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 4.
г Хабаровск, ул Дзержинского, д 19, оф 20

Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ"

БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ

Компания «БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием». Общий объем рынка составляет 59.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (4.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС АЛЬЯНС ДВ» по рынку «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСХ ГРУПП" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИСТОК-2" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРВИТ ПЛЮС" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЛТД" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС НУТРИШН" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТПРОДУКТ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом