Конкуренты компании ООО "ЛЕГСЕР СМ"

Компания «ЛЕГСЕР СМ» занимает 0.0290% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 68.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (19.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГСЕР СМ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛОЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИРКЕЙ" 23.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОС" 23.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ-ИН" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРПЛАСТ" 22.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ" 22.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛАСТ" 22.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ+" 22.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАМОК" 22.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-ПОЛИМЕР" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОПЛАСТ" 22.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 22.28 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКЕЙ-ПЛАСТ" 22.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ПИ СИ ГРУПП" 22.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ДИЗАЙН ПЛЮС" 21.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО-МОЛД" 21.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК - ПАК" 21.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРА" 21.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВЭКС" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ДЕКОР АР" 21.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТ" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 20.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН-Л" 20.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПАК" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЕКС" 20.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом