Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ТАСО"

Компания «КОМПАНИЯ ТАСО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТАСО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОТРАНСРЕМОНТ" 12.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛЭНДС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС - СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РОСТОВ-ПАК" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 12.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК РИТЕЙЛ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИНВЕСТ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ДУПЛЕКС" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК-ГРУПП" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕС ГРУПП ИНЖИНИРИНГ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПРУМ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДСТАР" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭКТРАНС" 12.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПАК" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ ПЛЮС" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРТЕХСНАБ" 12.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ВЕЛЛНЕСС НОВОСИБИРСК" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХСНАБ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом