Конкуренты компании ООО "УРАЛТЕХНОПРОДУКТ"

Компания «УРАЛТЕХНОПРОДУКТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (37.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛТЕХНОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙН ЛЕД" 45.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАНК" 45.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН-СЕРВИС" 45.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК БАН" 44.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНАБ МАРКЕТ" 44.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД "ТРИ НИТИ" 44.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВА" 44.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНМАРКЕТ" 44.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОСТАВКА" 44.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС+" 44.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 44.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗПИ" 44.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОСВА-К" 44.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС-ГРУПП" 44.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ИНЭК" 44.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТА" 44.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 44.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБОЛОВНАЯ КОМПАНИЯ" 44.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "МЕХАНОТРОН" 44.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИТАВТОПРОМ-ВТФ" 44.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 44.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 44.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 44.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "СОДЕЙСТВИЕ" 44.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАК" 44.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом