старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ЗЕВС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗЕВС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗЕВС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР БАССЕЙНОВ 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТКОМП" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ ПОВОЛЖЬЯ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРОСС" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕЙД" 8.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККО" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-СЕРВИС" 8.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СМТ" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕР ЛАЙН" 8.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 8.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС М" 8.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ГК" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ТОРГ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕТРЕСУРС" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ РЕГИОН" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СФЕРА" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»