Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАМБЕРГ" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 119" 11.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН РИТЕЙЛ" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАТЬЯНА-БИС" 11.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДП" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙЛ КРЮ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 11.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК СТУДИЯ" 11.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТДЕКОР" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 11.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЖК" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-СЕРВИС" 11.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАЗАНОВСКОЕ РАЙПО 11.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 11.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРКАН-ЭНЕРГОСТРОЙ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ГРУПП" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧИСТЕР СЕЛЬХОЗАГРО" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 11.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКОЕ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом