Конкуренты компании ООО "АЛЬФАКЕРАМИКА"

Компания «АЛЬФАКЕРАМИКА» занимает 0.0279% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 71.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (20.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАКЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ВОЛГАЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 23.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО ДЖИ ЭС" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАУРИ" 22.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ-САМАРА" 22.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 22.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КЕРАМИКС" 22.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКАСТРОЙ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАРКЕТ" 22.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПЛЕР" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОМИНВЕСТ" 21.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛ РУМ" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕТРО" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СЕРВИС" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР АРКТИКИ" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОД" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОСУДА" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСТОРГ" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТО" 20.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТЕКЛО" 19.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ПЛЮС" 19.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАРД РУС" 19.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГСЗ ПЛЮС" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом