Конкуренты компании ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОМ КУЗБАСС"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (52.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМЫЙ ДОМ КУЗБАСС» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДФК-1" 63.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС МЕБЕЛЬ" 62.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-КУТУЗОВСКИЙ" 62.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОЛА" 62.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" 62.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХТИН" 61.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХНИ СЕРПУХОВ" 61.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОДЕР" 61.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 61.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕБЕЛЬ" 61.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 60.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 60.90 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМУАР" 60.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС МОСКВА" 60.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКАВ" 60.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ЕКБ" 60.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 60.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКОЛЬНАЯ ФАБРИКА" 59.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ МЕБЕЛОНИ" 59.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 59.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФИТАЛИЯ ХОУМ" 59.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ДЕКОР" 59.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 58.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 58.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА ЕКАТЕРИНБУРГ" 58.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»