Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГСНАБ"

Компания «ПРОМТОРГСНАБ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (68.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП" 81.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЦ" 81.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 81.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО " ПКП " СВ" 81.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУН-ЭНЕРГО" 81.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТАВТОМАТИКА" 81.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ ГРУПП" 81.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 81.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПАК" 81.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 81.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕН" 81.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗ" 81.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ СПБ" 81.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 81.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИМАФРУТ" 81.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСЕРВИС" 81.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПН-ЦЕНТРСНАБ" 81.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРМЕТИЗ" 81.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЦЕМ-ПОВОЛЖЬЕ" 81.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 81.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-АЛЬЯНС" 81.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ" 81.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 81.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ-УФА" 81.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 81.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом