Конкуренты компании ООО "ОЛИВИН"

Компания «ОЛИВИН» занимает 0.0012% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИВИН» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕСТА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭК"СИНЕРГИЯ 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ПАРТНЕР" 2.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЭО "ЭКО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА-ТЕСТ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОГ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОФОЦЕНКА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСПЕРТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТУЛ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "РЕГИОНЭКСПЕРТГРУПП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦСЭ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАРА" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НГС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СУДЭКСПО" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ "ЭЭТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКСМ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛНК "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-СЕРВИС" 2.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕХ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦДИСЭ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»