старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЮМПЛАСТ"

Компания «АЛЮМПЛАСТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЕЗ" 17.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТРОЙСЕТЬ" 17.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 17.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮУИЗ "КАЛИБР" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБЛОГИСТИК" 17.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА 21 ВЕК" 17.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГ-ЭЛЕКТРО" 17.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕН" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ КОМПАНИЯ" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ТЕХНИЧЕСКАЯ 26" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАТИКА" 17.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВЭИЗ" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАЛЬ" 17.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФАВОРИТ" 17.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-3" 17.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК "АВТОВЕК" 17.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИК ГРУП" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛЬСКСЕРВИСКОМПЛЕКТ" 17.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»