Конкуренты компании ООО "ФИССМАН"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2358% (34.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИССМАН» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "РОССО" 41.56 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛНЫ-ХОРЕКА" 41.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА УЮТА" 41.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЕГИОН" 40.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДРИД" 40.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЬЯМС И ОЛИВЕР ТУРС" 39.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН 96" 39.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУПЕЦ И К" 39.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАБАТ" 39.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 39.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССБЫТ" 38.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 37.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР" 35.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГЕНИЯ" 34.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭКОЛОН" 33.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕВСКОЙ ХРУСТАЛЬ" 33.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 33.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН-ДОН" 33.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН-КРАСНОДАР" 32.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИМА" 32.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 32.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 31.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ-Н" 31.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 31.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ ТОРГ" 31.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом