КОРИНА, ООО
Компания ООО "КОРИНА" зарегистрирована 06 февраля 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Красноярский край, г Железногорск, ул 60 лет ВЛКСМ, д 66Б

Конкуренты компании ООО "КОРИНА"

КОРИНА

Компания «КОРИНА» занимает 0.1162% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 25.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1162% (29.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРИНА» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ТАЛЕР" 33.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕЧТА" 32.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИОКАМ" 32.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОНЬ" 30.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГУЛ" 29.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 29.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 29.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 29.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ" 28.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 28.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 26.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 26.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 25.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 25.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ+5" 24.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООП ТОРГ" 24.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 24.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 23.63 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом