Конкуренты компании ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Компания «РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АРТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО МЕХАНИКС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФК ФРЕШ ФРУТ КОМПАНИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС-ВК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИСТО" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И М ЛАНДШАФТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ХОББИ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИРО" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МЕБЕЛЬ" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАНОВА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ОРЕНБУРГТОРГИНВЕСТ" 2.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ ГРУПП" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУН ГРУП" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ВИТАМИНКА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПОБЕДА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ МТС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БАЙРАК" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСКОМПЛЕКТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НПИ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАО" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИСТРАНССИБ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБКОМ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом