Конкуренты компании ООО "МОРИС"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (39.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРИС» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТТРИБУТЭ" 47.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 47.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР Б-Л" 47.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 47.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИНГ" 46.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПРОМТОРГ" 46.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНТЛИ ТРЕЙД" 46.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЧАНИ" 46.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДОМ" 46.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА УФА" 46.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕТРО "ГАЛЕРЕЯ 46" 46.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ДЕКОР" 46.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД МЕБЕЛЬ" 46.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН" 46.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСТОРЭСПЭБЭ" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ПЕРВОУРАЛЬСК" 45.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-ДВ" 45.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРИНА ДМОХ" 45.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 45.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРРИНО СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 45.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ГРОМАДА" 45.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОЛА" 45.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 45.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 45.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом