Конкуренты компании ООО "АССОРТИ-АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (248.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ-АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭМБИ" 295.26 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-ГУРМЭ" 294.50 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 291.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ СПБ" 289.91 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАЧ" 288.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 286.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 286.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН ФИНАНС" 285.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ ГРУПП" 282.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ" 280.50 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНОЕ" 279.35 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖИТО" 277.06 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ИНВЕСТ" 276.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАДНОВ" 276.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ БЛЭК" 275.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНКА.КОМ" 272.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-2" 272.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БОРЕХ" 271.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ПМК" 270.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЫКТЫВДИН" 268.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАКТО" 267.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 266.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 265.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС - 2" 263.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 263.41 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом