Конкуренты компании ООО "СИБСВАРКА"

Компания «СИБСВАРКА» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (19.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБСВАРКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИР" 22.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-2007" 22.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСКУТЕР" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ВРЕМЕН" 22.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРРА РУС" 22.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СИБИРЬ" 22.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОМАЛЬЯНС" 22.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МАРКЕТ" 22.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТС" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР44" 22.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 22.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧСНАБ" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПРЕСТИЖ" 22.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 22.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТК" 22.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛСЦ ПИИ "МИКРО" 22.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАС" 22.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 22.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛАН-РУС" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУЗБАССПРОДСЕРВИС" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 22.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКО РУС" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-Л" 22.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом