ЕВРОСТАР, ООО
Компания ООО "ЕВРОСТАР" зарегистрирована 09 февраля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 19, пом 2Н

Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТАР"

ЕВРОСТАР

Компания «ЕВРОСТАР» занимает 1.6091% рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 2.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6091% (39.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТАР» по рынку «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР СВЕТА" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДС" 43.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВГ-ПЕРМЬ" 42.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСВЕТМОНТАЖ" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПРО" 39.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" 39.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЦЕТ - М" 37.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЛАЙТ" 37.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ЛЕС" 35.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГСТРОЙТОРГ" 33.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 32.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ СВЕТА" 32.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом