Конкуренты компании ООО "КУХНИ ДАРОМ ТУЛА"

Общий объем рынка составляет 422.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (422.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (33.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУХНИ ДАРОМ ТУЛА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ ТРИЯ" 40.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-27" 40.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 40.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 39.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-КУХНИ" 39.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙФ" 39.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-СЕВЕР" 39.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЯДОК" 39.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 39.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ" 39.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАРИУС" 39.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДИ ЭМ АЙ" 39.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТЛ" 39.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС" 39.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД-МЕБЕЛЬ" 39.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 39.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - АВРОРА" 38.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕБЕЛЬ" 38.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 38.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 38.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТИНТЕРПРО" 38.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕБЕЛЬ" 38.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭЯ-НОВОСИБИРСК" 38.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОКС" 38.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 38.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом