Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА А"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (31.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА А» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПРОДУКТЫ" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" 38.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗЕРНОПРОДУКТ" 38.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТАН" 38.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ ЛИДЕР-2" 38.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 38.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 38.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИНГОВАЯ КОИПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 38.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ" 38.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДИТАН" 38.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 38.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРОНТЕС ФУД" 38.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАРЕЧТОРГ" 38.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-М" 38.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 37.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТИ-РУС" 37.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН" 37.92 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА 23" 37.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЗОННОЙ ТОРГОВЛИ" 37.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМФИРА" 37.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 37.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИКИНГ ПЛЮС" 37.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОМЯТНИКИ-К" 37.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 37.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом