Конкуренты компании ХОЛМОГОРСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (637.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛМОГОРСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЛАН" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ РЕГИОН" 760.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АГЕНТСТВО "ФИЕСТА" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМШЕФ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЗ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-К" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ " ГЕФЕС-ГЖАТСК" 755.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙВАЛ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-Д-В" 753.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРИТА" 752.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗЕНЗЕЛИНСКОЕ ПО 752.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 752.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБА ЛАУНДЖ" 752.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЙ ВЕК" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОЙКА" 750.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "БАЛТИКА" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»