Конкуренты компании ООО "ГРАТИС"

Общий объем рынка составляет 112.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1501% (168.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАТИС» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 201.60 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГРЕСУРС" 196.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "БИРЮЗА" 187.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" 184.32 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА КОСТРОМА" 183.90 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 183.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ" 183.49 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЗОЛОТО" 183.15 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН" 181.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-ИНВЕСТ" 177.45 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ МИР" 175.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 171.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУШЕРОН РУС" 171.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ГАЛЕРЕЯ" 171.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 165.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 159.23 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 159.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЕ ЭССЕ" 158.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮД "МОСКОВИЯ" 149.11 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ" 148.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 148.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 147.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОМСКИЙ ЮВЕЛИР" 142.64 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОНТГОЛД" 141.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 141.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом