Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Общий объем рынка составляет 422.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (422.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (28.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛИГОС" 33.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 33.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬ" 33.52 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 33.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ХАУС" 33.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ЮГ" 33.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ФУРНИТУРА" 33.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Д.О.М." 33.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 33.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИТУР" 33.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕБЕЛИ" 33.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 32.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИНТЕРДИЗАЙН" 32.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАГ 42" 32.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЭКСПО" 32.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 32.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЮГ" 32.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАХТИН" 32.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 32.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДРУМС" 32.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПОНИ МО" 32.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СПБ" 32.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИС" 32.23 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАЦЦО" 32.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА И ПРОСТРАНСТВО" 32.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом