Конкуренты компании ООО "АГРО-ЛИНИЯ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (109.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ЛИНИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЛЮКС" 130.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВИТА" 130.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 130.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 130.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХАТ" 130.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДЕН" 130.71 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ТРЕЙД" 130.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
КЛЕПИКОВСКОЕ РАЙПО 130.42 млн руб. - Конкурентный анализ
КУНЬИНСКОЕ РАЙПО 130.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАРИМАНОВСКИЙ" 130.26 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-О" 130.23 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 130.12 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СИСТЕМ" 130.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 129.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 129.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВАЛ" 129.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХОДИ" 129.60 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМИЯ В ПОКРОВСКОМ" 129.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЛОГДАКООП-ТОРГ" 129.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧИНСКИЙ" 129.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ПЕРСОНАЛ" 129.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 129.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМИЛ" 128.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА ТАГАНКЕ" 128.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО" 128.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом