Конкуренты компании ООО "СВЯТОГОР-ТОРГ"

Компания «СВЯТОГОР-ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯТОГОР-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕМЧУГ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТКРАФТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТРОЙАВТО" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАКС МСК" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЭНЕРГИЯ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНАС" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КПД" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИК" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПУЛ" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ЧЕХОВСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" ООО 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕКТОР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР.РУ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-КОМПАНИ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом