Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ВИ-ЭМ-КЕРАМИК"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0871% (17.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВИ-ЭМ-КЕРАМИК» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ СТИЛЬ" 20.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИ" 20.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕРРУАР" 20.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ПОСУДА60" 19.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭС" 19.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КУХНИ" 19.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДЕКОР" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 19.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 18.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 18.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН-УФА" 18.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕКОМ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОМАРКЕТ" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ УМНОЙ ПОСУДЫ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДОМА" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКМОЛЛ" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 4 ХОЗТОВАРЫ" 16.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 16.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 16.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 16.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 15.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 15.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 15.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 15.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом