Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН"

Компания «СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГПОСТ" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕКАМЬЕ" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТОРГ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАЙН" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМСЕРВИС" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕЭКО" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСИСТЕМАВТОМАТИКА" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СИБ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХТРЕЙД" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСИТИ" 15.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИКС" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС К" 15.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕОС" 15.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВОЙ УГОЛ" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КЗ "АТС" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЛМЗ" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом