МАРИТОРГСЕРВИС, ЗАО
Компания ЗАО "МАРИТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 08 августа 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Йошкар-Ола, ул Соловьева, д 44А

Конкуренты компании ЗАО "МАРИТОРГСЕРВИС"

МАРИТОРГСЕРВИС

Компания «МАРИТОРГСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕПАРД" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОДУКТ" 13.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТО" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРОЖАЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК 2020" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТОРГ" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом