Конкуренты компании ООО "РЕСУРС-САМАРА"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (19.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС-САМАРА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 23.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАГРИН" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА" 23.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 23.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХНИ РЕГИОН" 23.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МП ПЛЮС" 23.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ"ТУРГЕНЕВСКИЙ-АДЫГЕЯ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА НОВОСИБИРСК" 23.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЮРО" 23.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЭР" 23.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОВО" 23.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАНД" 23.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ СПАРТА" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 23.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССМА" 23.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА КРАСНОДАР" 23.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПОРИУМ" 22.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СКАНДИНАВИИ СПБ" 22.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 22.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА116" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСВ" 22.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСНАБ" 22.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»