Конкуренты компании ООО "ОПТТРАНС"

Компания «ОПТТРАНС» занимает 0.0135% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (41.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТРАНС» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИВОВАРНЯ "ПЛАН Б" 50.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППЗ" 50.27 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР БИР" 50.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКИЙ ПИВОВАР" 49.72 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕТЫРЕ ПИВОВАРА" 48.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕЛЛ БРЮВЕРИ" 48.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.И.Н.Т.А. КРАФТ" 48.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 48.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕРВИС" 48.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНСКПИВО" 47.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ "КОНКОРД" 47.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛД" 45.52 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКОЕ ПИВО" 45.38 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ" 44.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 44.56 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАНТРЕЙД" 44.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ" 43.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 43.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПБЗ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" 43.63 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМО" 43.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" 42.78 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 40.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 40.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЦ" 39.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО АПБЗ "АСБИР" 39.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом