старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОЛАЙН"

Компания «ПРОЛАЙН» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ В6 ОПТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ ПАУТИНА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕСС МИР" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМИР" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКИРА" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ХОККЕЯ" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТР" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРО" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЙК" 9.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДЕГРИ ФИТНЕС РУС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПРОДЖЕКТ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СПОРТ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ГРУПП" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСССПОРТ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКОРД" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДНОЙ ФОНД" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИРАТ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ТРЕЙД" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКУМ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО" 9.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-2005" 9.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗЁР" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А77" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТАРТ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»