Конкуренты компании ООО "МАРУСЯ"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1367% (20.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРУСЯ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗАР" 23.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 23.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ПОСУДА60" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 22.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 21.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 21.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 21.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 21.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЛИТКИ" 20.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН-УФА" 20.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КУХНИ" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 20.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 19.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕКОМ" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 19.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДЕКОР" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ СТИЛЯ" 18.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ГРУПП" 18.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 18.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК-МАРКЕТ" 18.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО СТАЙЛ" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР ИМПОРТ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом