старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПОРТИНВЕСТ"

Компания «СПОРТИНВЕСТ» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (7.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОТЭП" 8.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛАЙН" 8.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКРЕАЦИЯ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БАРС 2" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭМП-СПОРТ" 8.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ" 8.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГРУС" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙ РУС" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИ СИБИРЬ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАЙН-ИНВЕСТ" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОСПОРТОПТ" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ +" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРАЗВИТИЕ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСПОРТ - СЕРВИС" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОТЕРФАНС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКА" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТЕХНИКА" 6.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИЗАЦИЯ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 6.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»