Конкуренты компании ООО "АЛЛЕЛЬ"

Компания «АЛЛЕЛЬ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (36.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСИНФАРМ" 43.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНЕР" 43.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС" 43.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-В" 42.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХМЕД" 42.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛСЕЙЛ" 42.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАФАРМ" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ-МЕДСЕРВИС" 42.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ СТАР" 42.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОФ" 42.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАЗООВЕТСНАБ" 42.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ-ХАБАРОВСК" 42.09 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕТРЕСУРС" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНТЕРРЕСУРС" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИЦИНЫ" 41.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 41.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПЛЮС" 41.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХФАРМ" 41.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 41.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРО" 41.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССНАБ" 41.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВАН" 41.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 40.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСТА" 40.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИТИ" 40.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом