ИЗУМРУД, ООО
Компания ООО "ИЗУМРУД" зарегистрирована 28 декабря 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 118

Конкуренты компании ООО "ИЗУМРУД"

ИЗУМРУД

Компания «ИЗУМРУД» занимает 0.0210% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 25.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (5.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗУМРУД» по рынку «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕМ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЕ ВРЕМЯ" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 5.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРЫ ПЛЮС" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДАРКА" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом