НАХОДКА, ООО
Компания ООО "НАХОДКА" зарегистрирована 18 января 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств».
г Краснодар, ул Коммунаров, д 100/1

Конкуренты компании ООО "НАХОДКА"

НАХОДКА


Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1046% (15.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "КУПЕЦ И К" 17.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 17.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИК КЕРАМИКА" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАСКАД+" 17.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 16.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ХОЗТОРГ" 16.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА - Ц" 16.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОДИЗАЙН" 15.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНИТАН" 14.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ХОЗТОВАРЫ" 13.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 13.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК АЛЬЯНС" 12.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 12.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТ" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом