Конкуренты компании ООО "ХОЗКА"

Компания «ХОЗКА» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (111.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИСТА" 133.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХСЕРВИС" 133.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРАНССЕРВИС" 133.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРИС" 133.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 133.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОН" 133.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 133.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ КОМПЬЮТЕР" 133.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 133.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ПРО" 133.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЕФТЕГАЗРЕСУРС" 133.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 133.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НД КОМФОРТ" 133.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАРСИНГ" 133.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙДЕР" 132.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП ЧЭАЗ" 132.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ" 132.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 132.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 132.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 132.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХМАШ" 132.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТРЕЙД" 132.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДП" 132.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТО - СИБ" 132.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЮГ" 132.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом