старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 1.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАЛИТРАСТРОЙ 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ-СУРГУТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОК "КАИНСК" 1.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ЭВЕРЕСТ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "САНЭКСПО" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН 32" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПОТОЛОК" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТЫ" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОПЛАСТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПРОЕКТ ПЛЮС" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСТРОЙСЕРВИС" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ СТИЛЬ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ ДИЗАЙН" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ИНДУСТРИЯ" 1.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФАСАДИНВЕСТГРУПП" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСБИ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»