Конкуренты компании ООО "ЭВРИКА-93"

Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (24.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВРИКА-93» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ГОЛД ГРУПП" 29.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 28.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ" ГРАЖДАНСКИЙ 2" 28.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ДАЙМОНД" 27.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ" ПСКОВ" 26.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ЮК" 26.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД ПЛЮС" 26.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА И КО" 26.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮК"АГАТА" 26.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ТРЦ 1" 25.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ДАСАЕВА" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ЮК" 24.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФФАНИ РАША" 24.73 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ" В ВЫБОРГЕ" 24.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 24.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ МИЛЛЕНИУМ" 24.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 24.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ЮВЕЛИР" 23.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГОЛД" 23.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 22.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК РЫБАЦКОЕ" 21.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕДЕН" 21.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ" 21.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕР РАША" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом