Конкуренты компании ООО "ММС"

Общий объем рынка составляет 1.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (16.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕТ" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКТА" 19.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС БАЛАНС" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДЕТАЛЬ-2002" 19.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДФ-ГРУПП" 19.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 19.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕПЛОТЕХНИКА" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКАР-ПОВОЛЖЬЕ" 19.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО - КЕДР" 19.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНА" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЗАПЧАСТЬ-48" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬ-НЧ" 19.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОС АВТО-НН" 19.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ-НН" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕС" 19.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АГРОДИЗЕЛЬ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДРАЙВ" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКАЯ ШИННАЯ КОМПАНИЯ" 19.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТАВТО" 19.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АВТОЗАПЧАСТЕЙ" 19.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС" 19.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКАВТОМ" 19.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАЙЛЕР" 19.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Д" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»